Общий раздел
Уважаемые коллеги!
В этому курсе мы предлагаем вам тьюторскую поддержку лаборатории цифровой педагогики АИРО при переходе к дистанционному обучению. Дистанционное обучение отличается от привычных занятий в школе способами организации деятельности. При этом удаленная форма работы помогает учителю продумать и включить новые сценарии работы с классом и выбрать цифровых помощников для эффективности задачи. Первичными остаются учебные цели и прямое взаимодействие с учеником, а разнообразные инструменты ДО все-таки вспомогательны и важны только в синтезе с обратной связью учителя. Ознакомьтесь по этом вопросу с рекомендациями Министерства Просвещения.
Изучите предлагаемые материалы, обозначьте свои вопросы и соберите свой алгоритм перехода к дистанционному обучению на основе методических и орг решений. В результате обмена идеями у вас могут появиться новые возможности для развития своего класса, школы, ее цифровой среды. Дистанционное обучение позволит вам проводить онлайн-уроки по своим авторским методикам, в своем стиле, как привыкли ваши дети. Чем больше каждая школа сможет апробировать сейчас неформального, нового, интересного из открытого опыта других, тем с большей вероятностью соберем свою формулу эффективного онлайн-обучения для последующей работы. Мы поможем вам в этой задаче!
Чтобы задать свой вопрос или организовать видеоконсультацию вы можете авторизоваться в СДО АИРО и написать сообщение Бускиной Александре или, находясь здесь в гостевом режиме, отправить вопросы на digitallab@iro22.ru
Благодарим коллег-экспертов Наталью Андрееву, Татьяну Громову, Наталью Киселеву, Александру Серову, Ирину Савицкую и Дмитрия Растворова за организационные и методические решения, предоставленные авторские ресурсы.
Уважаемые коллеги!
В этом форуме вы можете задать свои вопросы о переходе на дистанционное обучение в вашей школе.
В формулировке вопросе просим вас уточнить название образовательной организации, класс и преподаваемый предмет. А также уровень вашей компетентности в применении дистанционных образовательных технологий.