Пакет SCORMнабор файлов, которые упакованы в соответствии с согласованным стандартом для учебных объектов. Данный модуль позволяет добавить в курс пакеты SCORM или AICC, которые загружаются в виде архива. Содержимое обычно отображается на нескольких страницах, с навигацией между страницами. Существуют различные варианты для отображения содержимого: во всплывающем окне, с оглавлением, с кнопками навигации и т.д. Пакеты SCORM обычно содержат вопросы, оценки за ответы записывается в журнал оценок. SCORM может быть использован:
|
Пакет содержимого IMSнабор файлов, которые упакованы в соответствии с согласованным стандартом и могут быть повторно использованы в различных системах. Модуль «П.с. IMS» может быть загружен в виде архива и добавлен в курс в виде ресурса. Содержимое обычно отображается на нескольких страницах, с навигацией между страницами. Существуют различные варианты для отображения содержимого — во всплывающем окне, с навигационным меню или кнопками и т.д. П.с. IMS может быть использован для представления мультимедийного контента и анимации. |
Папкамодуль с функцией каталога, позволяющий преподавателю отображать несколько смежных файлов в одной папке, уменьшая прокрутку на странице курса. Папка в архиве ZIP может быть загружена и распакована для отображения; можно создать пустую папку и файлы загрузить в нее. Каталог может быть использован для:
|
Паттерн(англ. pattern от лат. patronus — модель, образец для подражания) устойчивый, контекстно-обусловленный показательный пример, шаблон, система или принцип. |
Перевернутый классмодель обучения, при которой знакомство с теоретическим материалом происходит посредством ИКТ (видеолекции, интерактивные материалы) дома, а высвобожденное время в аудитории направлено на работу и обсуждение/ решение проблем, связанных с домашним заданием. Перевод подачи теоретического материала за пределы учебной аудитории помогает выделить большее количество времени на занятии для развития навыков ведения дискуссии и критического мышления. |
Персонализацияобращение к пользователю через информационные каналы, порталы и источники исходя из знаний о нем: имя, поведение в интернете, сфера деятельности, сфера интересов и т.д. |
Пользователь системылицо, зарегистрированное на образовательном портале с получением уникального логина и пароля. |
Популярные страницыстраницы сайта, которые имеют наиболее высокий трафик по сравнению с другими страницами данного сайта за отчетный период. |
ПорталWWW-компьютерная система (приложение, мультисервисный сервер), обеспечивающая персонифицированный и настраиваемый интерфейс, возможность людям взаимодействовать с другими людьми, находить и использовать информацию в соответствии со своими интересами. Как правило, П. реализует унифицированный интерфейс доступа к функциям, службам и сервисам некоей информационной системы. |
Пояснениеэлемент курса, позволяющий вставлять текст и мультимедиа на странице курса между ссылками на другие ресурсы и элементы курса. Пояснения очень универсальны и могут улучшить внешний вид курса при продуманном использовании. Пояснения могут быть использованы:
|