Словарь терминов дистанционного обучения
Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все
В |
---|
Вариативыинтерактивные образовательные модули одинакового типа, относящиеся к одному и тому же тематическому элементу данной предметной области, раскрывающие его содержание разными средствами. Вариативность модулей достигается за счет различий контента (разные учебные объекты/процессы, альтернативные научные взгляды), способов его представления, а также методических и технологических решений. | |
Васечкин Артем |
Видеоурок (скринкаст)видеозапись происходящего на экране, часто сопровождаемая аудио или текстовыми комментариями, поясняющими действия. | |
Видеохостингвид социальных медиа, предназначенный для загрузки, хранения и просмотра видео, а также его демонстрации в браузере, в том числе в онлайн-режиме. Самые популярные видеохостинги — YouTube, Rutube, Smotri и другие. | |
Виджетнезависимый программный модуль, работающий в некоторой среде (напр. сайте, браузере, мобильном телефоне) и исполняющий, как правило, одну определенную функцию. | |
Вики(Wiki) — элемент курса, позволяющий участникам добавлять и редактировать набор связанных веб-страниц. В. может быть совместной — все способны редактировать ее, или индивидуальной, которую только автор может редактировать. В В. сохраняется история предыдущих версий каждой страницы с перечислением изменений, сделанных каждым участником. В., например, можно использовать:
| |
Вирусный посеводин из этапов продвижения вирусного контента. Размещение контента на различных ресурсах (видеохостингах, форумах, у топ-блогеров, на популярных развлекательных площадках) с целью охватить как можно большее количество пользователей, которые в последующем будут делиться контентом со своими друзьями. Вирусный посев обеспечивает так называемый «приобретенный» охват аудитории, полученный в результате естественного распространения контента, без усилий компании. | |
Внешнее приложениеактивный модуль, позволяющий студентам взаимодействовать с обучающими ресурсами и активными элементами на других веб-сайтах. Например, внешнее приложение может обеспечить доступ к новому типу деятельности или учебным материалам. Для создания элемента «В.п.» требуется приложение поставщика, которое поддерживает LTI (Learning Tools Interoperability — взаимодействующие средства обучения). Преподаватель может создать активный элемент «В.п.» или использовать приложение, настроенное администратором сайта. Активный элемент «В.п.» отличается от ресурсов «Гиперссылка» несколькими особенностями:
| |