Словарь терминов дистанционного обучения
Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все
К |
---|
Каталогмодуль курса, который позволяет преподавателю отображать несколько смежных файлов в одной папке, уменьшая прокрутку на странице курса. Папка в архиве ZIP может быть загружена и распакована для отображения; можно создать пустую папку и файлы загрузить в нее. Каталог может быть использован для:
| |
Категории курсовдревовидная структура категорий и подкатегорий, помогающая структурировать курсы в системе дистанционного обучения Moodle. | |
Качество обучениястепень соответствия знаний и умений выпускника учебного заведения заранее согласованным требованиям образовательных стандартов и профессиональных комптетенций, обеспечивающим его конкурентоспособность на рынке труда. | |
Ключевое слово (ключевой запрос)слово (словосочетание) в тексте интернет-страницы, которое несет в данном контексте существенную смысловую нагрузку и может служить ключом при поиске соответствующей информации. Ключевые слова подбирают для их дальнейшего использования в поисковой оптимизации сайта или портала. | |
Книгамодуль курса, позволяющий преподавателю создать многостраничный ресурс, подобный книге, с главами и подглавами. Книги могут содержать медиафайлы, а также длинную текстовую информацию, которая может быть разбита на разделы. Книга может быть использована
| |
Конструкционизмобучение в сообществах, где каждый пришедший новичок сразу становится участником совместной деятельности; так стирается грань между учащимися и учителями; а в целом такой подход помогает группе точнее формулировать свои цели и задачи, а всем участникам осознавать и оценивать свой вклад в общее дело. Подход конструкционизма развил Сеймур Пейперт – педагог, математик и программист. | |
Контентлюбой вид информационного наполнения (текст, аудио, видео, изображение), составляющий содержание инфопродукта, который определяет его качество и авторитет. Качественным считается уникальный контент, регулярно обновляемый и полезный для пользователей. Не является уникальным контент, который уже имеется в базе данных поисковых систем. | |
Кросплатформенностьспособность программных компонентов электронных образовательных ресурсов (ЭОР) полноценно функционировать более чем на одной аппаратной платформе и/или операционной системе. | |
Курсосновная структурная единица системы Moodle. Большинство действий в системе происходит именно в контексте курсов. У каждого курса есть уникальный идентификационный шифр на образовательном портале (его можно видеть в настройках курса)
| |