Словарь терминов дистанционного обучения
Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все
Л |
---|
Лего-образованиесистема, в основу которой положена образовательная метафора «конструктора Lego». В этой модели учащийся сам формирует образовательную программу и решает, когда, где и чему учиться, выбирая классы, курсы или онлайн-сервисы по своему усмотрению. | |
Лекцияактивный элемент, позволяющий преподавателю располагать контент (содержание) и/или практические задания (тесты) в интересной и гибкой форме. Преподаватель может использовать линейную схему лекции, состоящую из ряда обучающих страниц или создать древовидную схему, которая содержит различные пути или варианты для учащегося. В любом случае для увеличения активного взаимодействия и контроля понимания преподаватели могут использовать различные вопросы, такие как Множественный выбор, На соответствие и Короткий ответ. В зависимости от выбранного студентом ответа и стратегии, разработанной преподавателем, студенты могут перейти на другую страницу, возвратиться на предыдущую страницу или быть перенаправленными совершенно по другому пути. Лекцию можно оценивать, оценки записываются в журнал оценок. Лекции могут быть использованы:
| |