Словарь терминов дистанционного обучения


Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

Л

Лего-образование

система, в основу которой положена образовательная  метафора «конструктора Lego». В этой модели учащийся сам формирует образовательную программу и решает, когда, где и чему учиться, выбирая классы, курсы или онлайн-сервисы по своему усмотрению.

Лекция

активный элемент, позволяющий преподавателю располагать контент (содержание) и/или практические задания (тесты) в интересной и гибкой форме. Преподаватель может использовать линейную схему лекции, состоящую из ряда обучающих страниц или создать древовидную схему, которая содержит различные пути или варианты для учащегося. В любом случае для увеличения активного взаимодействия и контроля понимания преподаватели могут использовать различные вопросы, такие как Множественный выбор, На соответствие и Короткий ответ. В зависимости от выбранного студентом ответа и стратегии, разработанной преподавателем, студенты могут перейти на другую страницу, возвратиться на предыдущую страницу или быть перенаправленными совершенно по другому пути.

Лекцию можно оценивать, оценки записываются в журнал оценок.

Лекции могут быть использованы:

  • Для самостоятельного изучения новой темы;
  • Для сценариев или упражнений по моделированию/принятию решений;
  • Для различающегося контроля, с разными наборами вопросов в зависимости от ответов на первые вопросы.