Маршрутный лист по теме "Общие свойства металлов"

Концепция урока:

  • Урок в формате «перевернутого класса» с использованием электронного обучения и формирующего оценивания и моделирования химического эксперимента.
  • В качестве основы – видеоконтент РЭШ (ccылка) и постановка эксперимента в тематическом видео из Российской электронной школы (Тепловой эффект химических реакций. понятие об экзо- и эндотермических реакциях - Химия - 9 класс - Российская электронная школа . Для формирующего оценивания используются цифровые инструменты – тренажер РЭШ и  интерактивный опрос с мгновенной обратной связью Mentimeter.
  • Тип урока – урок погружения в новую тему с использованием элементов «перевернутого класса» и цифровых образовательных ресурсов портала Российская электронная школа и интерактивный опрос для мгновенной обратной связи Mentimeter.

Рабочие ссылки:

1. Видеоурок  и тренировочные задания на РЭШ для изучения дома перед уроком  - ссылка

2. На уроке работа с видео эксперимента - ссылка 

3. Тренировочные задания в этом же уроке - ссылка

4. Контроль усвоения - опрос в Mentimeter - cсылка

       Этап

Деятельность учителя

План деятельности учащихся

Примечание

 

 

Класс

Ученик на надомном обучении

 

Работа с контентом видеоурока на РЭШ

Подготовка видео контента для предварительного изучения темы – ссылка на видеоурок на РЭШ - Общие свойства металлов — Урок по химии для 9 класса —РЭШ

Тренажер – РЭШ

Ссылка: 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1607/start/

 

 

Получение ссылки на видео урок и работа с  тренажером – предварительное погружение в тему)   Общие свойства металлов

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1607/start/

 

Получение ссылки на видео урок и работа с  тренажером – предварительное погружение в тему Ссылка:  https://resh.edu.ru/subject/lesson/1607/start/

 

Работа дома

  1. Организационный момент

Техническая готовность

 

 

Работа на уроке

 

 

 

 

Распределение по группам с включение6м надомника в группу. Определение спикеров групп, хранителей времени

 

 

Правила работы в группе и группе с надомником

 

 

Прокомментировать план работы на уроке

 

Работа в группе (3 мин)

Организует просмотр химического опыта (РЭШ)

1.Дает учащимся задание:

Просмотреть опыт и выполнить задания

2. Организует работу групп с Тренировочными заданиями в Российской электронной школе  по теме урока

 

Время выполнения задания 3 мин.

Просматривают видеоролик

 с опытом, выполняют задания.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2437/start/

 

Спикер группы предоставляет надомнику  и другим членам группы включиться в обсуждение опыта.

Договариваются об общем мнении группы.

Просматривает видеоролик

 с опытом, выполняет задания. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2437/start/

 

Высказывает свое мнение в группе (коммуникация через платформу Сферум (sferum.ru)  - входит с помощью своего аккаунта.

 

 

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ НА ЭКРАНАХ.

Учитель обращается индивидуально к надомнику, обозначая его действия по выполнению задания

Представление группами результатов выполнения задания (2 мин)

Задание для группы № 2:

- прослушать выступление группы 1, сравнить мнение вашей группы с представленным, и учесть его в своем выступлении».

Спикер группы №1  представляет результаты работы группы.

Спикер группы № 2 представляет результаты работы группы с учетом выступления группы № 1.

Учитель у спикера группы с надомником просит отметить его вклад в работу группы (по возможности)

Контроль

 

Сбор обратной связи в Mentimeter https://www.menti.com/7xmowc8gh5

 

 

Учащиеся проходят по ссылке на опрос https://www.menti.com/7xmowc8gh5

и дают обратную связь по итогам изучения темы 

или проходят опрос с помощью планшетов.

 

 

Подведение итогов (1 мин)

Комментирует результаты обратной связи. Дает задание на дом

Дети выражают отношение к результатам и процессу освоения содержания урока.

Учитель предлагает надомнику высказать своё мнение

Последнее изменение: Суббота, 27 февраля 2021, 08:45